Организатор

Генеральный партнер

Официальный авиаперевозчик

Партнеры

Медиапартнеры

Программа

Сессия 1.  Ключевые тенденции развития медиа

 

 

 

Технологии, которые изменят медиамир

Минтер Дайэл, Консультант по вопросам брендинга, digital-маркетинга и электронного бизнеса крупнейших компаний Европы и США

 

 Сессия 2. Журналистика Данных: новые возможности.  Мировые кейсы

 

 

Открытые данные в России

Иван  Бегтин, Директор, НП "Информационная культура"

 

 

Кейсы РИА Новости

Майя  Стравинская, Креативный директор дизайн-центра РИА Новости

 

Сессия 3. Аналитика Больших Объемов Данных: новые пути для медиа бизнеса

 

 

 

Большие данные для эффективного бизнеса

Лютц Фингер,  Эксперт по работе с большими данными, автор книги "Mining Social Media Data", директор и создатель компании "Fisheye Analytics"

 

 

 

Медиа бизнес в союзе с большими данными: определяем четкие границы

Мэтью Лоренс, Генеральный директор, AT Internet

 

 

Измерения рекламных кампаний в digital среде. Как понять и оценить, что рекламный бюджет не был потрачен в пустую

Антон  Мелехов, Country Manager Российского представительства международной исследовательской компании "Gemius"

 

 

Персонализация контента: кто читает новости в Рунете

Елена Слинько, Исполнительный директор, Центра исследований РИА Новости

 

 

Мониторинг социальной сети «ВКонтате». Презентация Socialbakers

Джири Вовез, Вице-президент и Cо-основатель, Socialbakers

 

 Сессия 4. Принципы визуализации данных

 

 

Ключевые тенденции визуализации

Ноа Ильинский, Эксперт по визуализации, IBM

 

 

 

Кейсы от студии инфографики РИА Новости

Илья Рудерман, Арт-директор, РИА Новости