Организатор

Генеральный партнер

Официальный авиаперевозчик

Партнеры

Медиапартнеры

Как маркетологи используют big data?

Анализ больших данных – новый Грааль для маркетинга, хотя далеко не все из них знают, как с ними работать.

Исследование CMO Council и производителя программного обеспечения для бизнеса SAS, проведенное в первом квартале 2013 года, позволило выяснить: 6 из 10 маркетологов считают, что за большими данными – будущее, но до их эффективного использования еще далеко. Между тем каждый пятый респондент уверен, что он почти научился анализировать данные. И только 15% заявляют, что умеют работать с ними в полной мере и имеют в своем распоряжении все необходимые инструменты.

Самый главный вопрос, на который искали ответ исследователи, – какие именно данные нужны маркетологам? Оказалось, что 71% опрошенных интересует прогнозный анализ жизненного цикла клиента (то есть текущей ценности вероятных будущих доходов, полученных от конкретного покупателя) и данные о клиентах, для того чтобы определить, кто будет лучшим покупателей в ближайшем будущем и как лучше всего на них воздействовать. Половине респондентов нужен детальный анализ профиля интернет-потребителей. 45% хотели бы добавить к клиентскому профилю комментарии от отдела обслуживания клиентов, 42% –данные из соцсетей, а 20% – историю заказов.

Больше половины опрошенных подтвердили, что большие данные играют важную роль при поиске и привлечении новых потенциальных клиентов. При этом в ходе исследования было обнаружено, что методы ведения бизнеса, несмотря ни на что, изменились не сильно. Только 30% респондентов отметили, что выросли инвестиции в новые технологии, и поменялась культура информационного менеджмента.


Источники:


http://www.emarketer.com/Article/What-Do-Marketers-Want-Big-Data/1009798
http://www.cmocouncil.org/press-detail.php?id=4335